Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 15:24   #11
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Ну тода не знаю , тока почему вот все думают единичку нормальным давлением - все должно быть 2-2.5
На хх несколько больше 1кг\см, и увеличивалось до 3х при увеличении оборотов, мне кажется что это норма.
А откуда такие данные? Я все перерыл, нашел, что вроде бы не меньше 1 должно быть. В мурзилках ничего не нашел! Может быть имеется ссылка на источник где написано про 2 -2,5 кг\см, а то я ничего толкового нигде не нашел? Да и кажется мне, что это чересчур высокое давление для полностью прогретого двигателя на холостом ходу. Боюсь что на холодную, да еще и с газком могут вылететь из колена заглушки. Могу быть не прав, но хотелось бы ссылку

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
NGK, На какой прокладке собрали?
Я не стал рисковать поставил 124-ю. Один фиг уже не 126 мотор ((( Моторкомплект костромской, на нем некоторым везет на приоропрокладке иногда получается бесвтык, а у некоторых втык. В общем я не стал испытывать судьбу. А проверять на приорошной не захотел. Недостающие лошадки доберу прошивкой и пауком 4-2-1
NGK вне форума  
Вверх