Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 21:23   #212
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Сергей72 Посмотреть сообщение
либо кататься так, как есть, еще месяц-два и посмотреть, как себя аккум ведет
На самом деле не так критично бортовое напряжение, как продолжительность поездок. Например, вариант дом-работа-дом по 20-40 мин в дороге - это одни расклады, а каждый день наматывать по 500 верст по трассе - это совсем другие. Я в примерно таком режиме 15 месяцев катаю служебную 2114 с напряжением при нагрузках 13.6 (по панели приборов, что соответствует истине) и штатная АКБ не подзаряжалась ни разу (сейчас перед зимой заряжу обязательно).

Поэтому, если поездки дальние и частые, то можно ничего с регулятором и не делать. А если короткие и редкие, с частыми запусками двигателя, то лучше иметь напряжение побольше.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх