Цитата:
Сообщение от Сергей72
либо кататься так, как есть, еще месяц-два и посмотреть, как себя аккум ведет
|
На самом деле не так критично бортовое напряжение, как продолжительность поездок. Например, вариант дом-работа-дом по 20-40 мин в дороге - это одни расклады, а каждый день наматывать по 500 верст по трассе - это совсем другие. Я в примерно таком режиме 15 месяцев катаю служебную 2114 с напряжением при нагрузках 13.6 (по панели приборов, что соответствует истине) и штатная АКБ не подзаряжалась ни разу (сейчас перед зимой заряжу обязательно).
Поэтому, если поездки дальние и частые, то можно ничего с регулятором и не делать. А если короткие и редкие, с частыми запусками двигателя, то лучше иметь напряжение побольше.