Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 22:39   #483
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

всем откликнувшимся респект и уважуха))))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Если после масла компрессия поднялась - значит кольца , если нет -значит гбц. Че гадать то тут
я задавал конкретный вопрос. я знаю как проверять. какие кольца когда компр 0? да и ШПГ новая
самое интересное в первом горшке......барабанная дробь - очко - 21, а может и больше, у компрессометра всего 20 мах, навскидку показывал 21. в остальных - 0.
х з, что там и как, разобрал, собрал со старыми гидриками - песня.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Что должно произойти с гидриком, что бы он мешал полному закрытию клапана
я х з. давайте рассуждать. опыта личного нет, но бывалые объячнили так. гидрики пыстые, прожимаются полностью, клапан ВООБЩЕ не толкают, то есть в котёл ничего не заходит, и ничего не выходит. то есть, поршень чешет вниз - образуется дикое разряжение, приходит снова в ВМТ - возвращается к тому, с чего начал - 1 атм.
лично по мне как-то невероятно вроде звучит, вобщем кто что скажет по этому поводу???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх