Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 23:04   #323
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
На хх несколько больше 1кг\см, и увеличивалось до 3х при увеличении оборотов, мне кажется что это норма.
А откуда такие данные? Я все перерыл, нашел, что вроде бы не меньше 1 должно быть. В мурзилках ничего не нашел! Может быть имеется ссылка на источник где написано про 2 -2,5 кг\см, а то я ничего толкового нигде не нашел?
Стоит манометр (поверенный) парарелльно датчику, на холодную от 3 кгс, прогретый летом 1,8, сейчас 1,9 кгс. Если крутить до отсечки 5 кгс. Масло синь.
Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
На счет распредвалов не знаю, совершенно новыми они не выглядят, если и меняли, то давно, а постель выглядит достаточно хорошо, чтобы не заострять на ней внимания, ни потертости, ни царапин, ни прихватов нет. Да и после установки распредвалов в постель люфтов не было.
Но это к делу не относится, распредвалы и пастель 100 % не причем, да и стук такой выдавать даже при самом злостном износе не могут. Стучат все-таки ГК, причем новые (((
Прости за возможно глупые вопросы и предложения - не специалист по ДВС, но на что клеилась постель при ремонте и на что была собрана до твоего ремонта. Смотрел ли форсунки охлаждения поршней (наличие). Клапанные пружины (поломка, осадка).
Если фильтр нормальный (редукционный клапан в маслонасосе тоже), но лампа гаснет не сразу, то возможно где-то имеется пропуск масла (не хватает кол-ва, до ГК не доходит). Нельзя ли проверить на пропуск масла, подав воздух через отверстие для маслоприемника или через штуцер вместо датчика?
На форуме как-то описывался случай что и новые ГК могут тарабанить, менял кто-то сразу после установки новых.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх