Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 06:59   #155
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электрообогрев переднего ветрового стекла

На сколько я понял штатное реле лоб. стекла принимает сигнал фазы генератора,
Во-первых там другая частота, во-вторых форма импульса, в-третьих амплитуда.
возможно это без разницы для реле, а возможно и наоборот - важно.
Пока не попробуешь не узнаешь ...

А так, не понятно, зачем подключать к тахометру ?
Ведь он не определяет, работает генератор или нет ...
Если ДВС крутится, а гена не запустился, то быстро сядет АКБ ...

Если это не учитывать, то схема вполне рабочая,
только предохранители ещё нужно поставить по силовой цепи.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 26.10.2013 в 07:10.
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх