Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
кто знает как герметизируется с завода У-образный штуцер на блоке цилиндров в который вставлен масло-измерительный щуп и толстый патрубок системы вентиляции картера? мокреть не по детски что то стал а то он (прям как Йода заговорил %)
где то читал что его на холодную сварку(?) сажать надыть и будет счастье.
|
Была у меня такая проблемка на 2110. Этот узел просто запрессован в блок, но у меня был зазор 3мм. Я взял крепкую деревяшку и тупо молотком осадил. До конца не село, остался зазорчик 1мм, но дело было не в этом, всё равно потело хоть я и хомут подтягивал. Вылечил это запотевание заменой хомута и чуть намазал герметиком сапун, куда одевается шланг вентиляции картера. Правда у меня был мотор 8-кл, там всё проще и доступней.
Добавлено через 1 минуту
Про холодную сварку тоже думал, но всё оказалось гораздо проще!