Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 09:11   #442
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
кто знает как герметизируется с завода У-образный штуцер на блоке цилиндров в который вставлен масло-измерительный щуп и толстый патрубок системы вентиляции картера? мокреть не по детски что то стал а то он (прям как Йода заговорил %)
где то читал что его на холодную сварку(?) сажать надыть и будет счастье.
Была у меня такая проблемка на 2110. Этот узел просто запрессован в блок, но у меня был зазор 3мм. Я взял крепкую деревяшку и тупо молотком осадил. До конца не село, остался зазорчик 1мм, но дело было не в этом, всё равно потело хоть я и хомут подтягивал. Вылечил это запотевание заменой хомута и чуть намазал герметиком сапун, куда одевается шланг вентиляции картера. Правда у меня был мотор 8-кл, там всё проще и доступней.

Добавлено через 1 минуту
Про холодную сварку тоже думал, но всё оказалось гораздо проще!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх