Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 21:11   #216
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Я не Спайк, но отвечу.
Не совсем правильно.
Стартер - это тупо электромотор с редуктором.
Электромотор крутится быстрее, если питающее его напряжение выше.
Сила тока влияет на мощность, в данном случае, на способность преодолевать большее сопротивление прокрутки застывшего двигателя.
Соответственно, чем больше способна АКБ отдать, тем большее усилие сможет развить стартер, поскольку он забирает ровно столько, сколько нужно.

Скорость вращения колневала для запуска двигателя должна быть от 850 оборотов в минуту и выше.

Если усилие на валу будет недостаточным, то скорость вращения будет уменьшаться с нагревом обмоток стартера.

Поэтому
чем выше ток холодной прокрутки АКБ, тем с бОльшим усилием стартер МОЖЕТ провернуть двигатель. Скорость в данном случае - побочный признак.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Spike@ (27.10.2013)