Цитата:
Сообщение от becool
если стартер максимум может потреблять 400 ампер нах ему аккум способный дать 500?
|
Нет максимального потребления. Оно ограничивается пропускной способностью проводки. Например, плавкий предохранитель способен пропускать ток своего номинала, но как только ток превысит это значение - он перегорит.
У электромотора постоянного тока максимальное потребление ограничивается также проводкой. Т.е. сила тока расходуется на вращение ротора ИЛИ на нагрев обмоток. Таким образом, потребление стартера ограничивается сечением подводящей проводки. Не знаю, как рассчитывается сечение проводников для постоянного тока, но в бытовой проводке считается 1 кв. мм сечения проводника на 10А (цельная медная проволока).
Подводим итог:
1. Если СИЛЫ ТОКА (Амперов), поданной на двигатель, недостаточно для проворота ротора с заданной скоростью, то эта сила будет использована для нагрева проводов ротора.
2. Потребить тока больше, чем способна подвести проводка, двигатель не сможет.
3. Ток холодной прокрутки АКБ должен превышать потребность стартера, но НЕ ДОЛЖЕН превышать возможностей
проводки стартера.
4. Чем выше ток холодной прокрутки АКБ, тем больше она способна дать стартеру, тем большее усилие сопротивления холодного ДВС сможет преодолеть стартер.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от becool
Вычитал здесь
|
Правильно. Вольты и Амперы связаны через Закон Ома.
Но для запуска главное не напряжение, а сила тока. Не помню точно, сколько нужно "оборотов" для запуска двигателя, но ВАЗовские традиционно запускаются на более высоких оборотах. Собственно поэтому и отказались довольно быстро от "кривого стартера" (на "копейке" еще был в комплекте инструмента), поскольку руками выдать минимальную скорость запуска практически не удавалось.