Цитата:
Сообщение от becool
Ага... тем более сквозь колесо на ПП)))
|
Кстати, есть способ заводки переднеприводной машины "по мотоциклетному" - поддомкратить переднее колесо, включить зажигание (хотя бы 9 вольт должно быть в АКБ), 4 передачу, и с помощью балонного ключа с ноги заводить. Некоторым даже удается...
2111 заводили с толкача при 7.5 вольтах. Напряжение нужно для возбуждения обмоток ротора генератора.
Как влияют амперы на работу стартера, Наглядный пример.
Имеем служебную 2105. Ушатана уже в хлам и ждет списания. Со штатной АКБ 55А не заводится (лезть шаманить стартер уже просто влом и стоить будет дороже самой машины). Но стоит поставить АКБ от моей Приоры (Аком Стандарт 62А), как стартер начинает нормально крутить. ТХП обоих батарей не помню, но у Акома явно больше. Примерно то же самое происходит и на холодном двигателе - за счет загустевшего масла и температурных деформаций для его прокрутки требуется большее усилие ("сила тока", простят меня коллеги-технари). С учетом разряда АКБ зимой, лучше иметь запас.