Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 01:13   #938
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение

Что куришь??))
Так то поло и Солярис и Логан на голову выше приоры))
Это ты с куревом завязывай. Сказал бы хотя бы "Мазда 3", никаких бы претензий не было. Да и то ведь не на голову (катался на прошлой 6-ке, она хоть оставила о себе положительные ощущения, несмотря на самый слабый мотор, в отличие от указанного шлака).
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
walker8002, ну раз приора такая распи..датая машина, найтика мне до млн.рублей машину где руль относительно сидения на 10 см в сторону стоит, где салон гремит, двери провисают, коробка ужаснейшая и из багажника раз в месяц воду вычерпывать надо)) найди ка мне такую машину до млн.рублей)) если не найдешь, то признаем что любой автомобиль - достойная альтернатива приоре)
Хочешь почувствовать разницу - попробуй закрой дверь на Соляриса, а потом на своей приоре и попробуй попереключай коробку на поло с 1 до 5, а потом тоже самое на своей приоре)
Языком трепать ты умеешь однако)

Добавлено через 3 минуты
Ну, кто в очередной раз мне скажет, что это не так?)
Я докажу. 1)Руль НЕМНОГО смещен не только на приоре, это обсуждалось миллион раз. 2) У меня ничего не гремит, кроме того знаю несколько ино стоимостью до ляма, слегка ушедшие по этому показателю от 9-ки. 3)Коробка как коробка, переключается нормально. Не офигенно, но СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО. Т.е. на твердые 3+. 4) Воды нигде ни разу не нашел. Поверь, начитавшись таких теоретиков, искал. И тщательно искал. 5) Как закрываются двери, мне просто по барабану. Абсолютно. Тем более, что закрываются без труда. Точно так же у меня не вызывает ни малейших трудностей переключение передач, что на приоре, что на поло. А вот ты сможешь в ответ назвать еще одно авто стоимостью хотя бы полмиллиона, у которого тросы ручника просто болтаются под днищем, как на ушатанном 41-м москвиче? А снатурально сгнивает каркас сидений за одну зиму? А у "на голову высшего" поло - могут, и настолько откровенная халтура лично для меня шильдиком не окупается. Напротив, этот самый шильдик выглядит насмешкой над дураками.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Вот меня бесят всего 3 вещи, это гремит все и вся, двери закрываются ужасно, особенно когда сидишь внутри, и руль, боже мой сколько на нем оборотов, мне реально приходится каждый раз перехватывать руль.

Добавлено через 2 минуты


Так кто спорит то что она своё отрабатывает, возит да и ладно, но блин говорить что получаешь при этом моральное удовлетворение как от иномарки - это как минимум глупо.
Хорош уже! Если машина не нравится, ее нужно продать. И купить то, что нравится. Солярисы, доганы и поло вроде пока продают. Для альтернативно одаренных даже без кондея, абс и с черными бамперами))


Ланос и Нексия самые что ни на есть иномарки. Ты получаешь от них удовлетворение? А я от приоры - вполне себе получаю. Гораздо большее, чем от всего вышеуказанного.
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
А спрашивается зачем покупать приору, когда есть альтернатива в виде калины и гранты подешевле, но качественнее и без явных недостатков.
Качественнее чем? Закрыванием дверей? Хорош уже чушь пороть про свое качество. Есть такое понятие, как качество инженерной проработки, простыми словами. Это когда при работе двигателя на холостых не ощущаешь себя в тракторе, когда от бокового ветра или проехавшей фуры машину не кидает на соседнюю полосу, наконец, когда салон не напоминает убогое румынское ведро, а внешне автомобиль смотрится гармонично. Но нет же, +2 см сзади в высоту и столько же в длину и чуть меньше шагрени на краске куда важнее.
Ig@r вне форума  
Вверх