Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 08:25   #874
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Год назад поставил Прамо пластик темп. в -25 была 88гр по трассе летом в жару ездил на юга 91гр при+30 на данный момент стал как бы завышать 91-93гр при+10 думаю зиму отходит по весне замена, в запасе лежит такой же.
Вставка в них какая, 21082 или 2171? Есть еще просьба.
Резервный сможешь проверить на темп-ру откр. и закр. как в начале обратного хода, так и при полном закр., интересует именно разница.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх