Цитата:
Сообщение от gvsp
Вариаторы не очень популярны из-за ограничений на передачу мощности, они не подходят для мощных двигателей.
|
Расскажите это владельцам ниссанов, которые с мотором 3.5 литра и 250 конями под капотом катаются, причем накатывають такие пробеги, которые ни одной роботизированной кпп, без пары тройки ремонтов, не снились! И так, для сведения, опять же в нашей вселенной, все возвращаются именно к вариаторам(в отказ от гидромеханики), поскольку они намного долговечнее и неприхотливее роботизированных кпп, а по конструкции простые, как цепь велосипеда, в следствии этого, и стоимость у них ниже, чем на классические автоматы, а производителю на руку именно это, и пох ему блондинка там за рулем или рыжая! но вашему миру, это к счастью не грозит, ведь у вас, все производители стараются ставить надежные, долговечные вещи на свои творения, что бы те служили долго и не ломались, а производитель сидел потом с голой опой, но главное, что бы покупателю было хорошо.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от gvsp
с ними могут ездить и полные идиоты, которые вообще не знают зачем машине коробка.
|
На роботах тоже такие идиоты могут ездить, если вы вычитали в журнале популярная механика, что первые ркпп откатывались пот горку, то открою страшную тайну, эта проблема решена давным давно, буквально в течении полугода, с помощью абс.