Цитата:
Сообщение от James May
Разница между 3 и 4 оборотами - как пропасть.
|
Это если на площадке заниматься фигурным вождением, типа, конусы змейкой объезжать...
Все, конечно, только этим и занимаются... целыми днями... без перерыва на обед...
В трассовом режиме вообще более 1/4 оборота в каждую сторону крутить не приходится, и тут разница будет в пределах 10 градусов максимум. Возможно критично, если в соревнованиях F1 участвовать... не знаю.
По мне, так эту разницу почувствует только мастер СТО, который ежедневно по многу машин загоняет/выгоняет по подъемникам и боксам (малые скорости, крутые повороты)...
А так лишние полоборота в каждую сторону, ну совершенно не существенно при обычной езде.
Складывается ощущение, что те, кто называет "длинную" рейку недостатком, на самом деле никогда сами машиной не управляли и вообще с трудом представляют себе, о чем, собственно, идет речь. Им написали на бумажке несколько позиций под общим заголовком "BAD" - они и валяют. При этом вразумительно объяснить, чем 2 оборота руля от нейтрали до упора хуже, 1.6 оборота, особенно при наличии усилителя на малых скоростях, где и требуются быстрые и большие маневры рулем.