Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 17:50   #958
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Разница между 3 и 4 оборотами - как пропасть.
Это если на площадке заниматься фигурным вождением, типа, конусы змейкой объезжать...
Все, конечно, только этим и занимаются... целыми днями... без перерыва на обед...

В трассовом режиме вообще более 1/4 оборота в каждую сторону крутить не приходится, и тут разница будет в пределах 10 градусов максимум. Возможно критично, если в соревнованиях F1 участвовать... не знаю.

По мне, так эту разницу почувствует только мастер СТО, который ежедневно по многу машин загоняет/выгоняет по подъемникам и боксам (малые скорости, крутые повороты)...

А так лишние полоборота в каждую сторону, ну совершенно не существенно при обычной езде.

Складывается ощущение, что те, кто называет "длинную" рейку недостатком, на самом деле никогда сами машиной не управляли и вообще с трудом представляют себе, о чем, собственно, идет речь. Им написали на бумажке несколько позиций под общим заголовком "BAD" - они и валяют. При этом вразумительно объяснить, чем 2 оборота руля от нейтрали до упора хуже, 1.6 оборота, особенно при наличии усилителя на малых скоростях, где и требуются быстрые и большие маневры рулем.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх