Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 17:58   #960
Чудовище
Освоившийся
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Самара
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 приора люкс
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 44 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 12
Чудовище не успел проявить себя
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Это если на площадке заниматься фигурным вождением, типа, конусы змейкой объезжать...
Все, конечно, только этим и занимаются... целыми днями... без перерыва на обед...

В трассовом режиме вообще более 1/4 оборота в каждую сторону крутить не приходится, и тут разница будет в пределах 10 градусов максимум. Возможно критично, если в соревнованиях F1 участвовать... не знаю.

По мне, так эту разницу почувствует только мастер СТО, который ежедневно по многу машин загоняет/выгоняет по подъемникам и боксам (малые скорости, крутые повороты)...

А так лишние полоборота в каждую сторону, ну совершенно не существенно при обычной езде.

Складывается ощущение, что те, кто называет "длинную" рейку недостатком, на самом деле никогда сами машиной не управляли и вообще с трудом представляют себе, о чем, собственно, идет речь. Им написали на бумажке несколько позиций под общим заголовком "BAD" - они и валяют. При этом вразумительно объяснить, чем 2 оборота руля от нейтрали до упора хуже, 1.6 оборота, особенно при наличии усилителя на малых скоростях, где и требуются быстрые и большие маневры рулем.
Тем что когда вы попадете в экстремал вы тупо не успеете с 4 оборотами вытащить авто повиляете задком и улетите

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
в571оа, ошибаешься насчет 0,8 оборотов. Разница между 3 и 4 оборотами - как пропасть.
+10000 конечно на прямой никакой разнице))))))
Чудовище вне форума  
Вверх