Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 19:01   #819
Lordi
Освоившийся
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Lordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
нет, не фланцы, именно внутренняя поверхность в самих трубах, внутренние стенки. После отливки там же весьма шероховатая поверхность, остатки литников. А с цилиндров двига летят газы под давлением, и чтобы газы лучше пролетали внутри коллектора, раньше внутренние стенки труб шлифовали разными бор-машинками, чтобы поверхность была гладкая и этим снизить сопротивление потоку газов
Около входа на глубину примерно 1,5 см, никаких наплавлений, зазубрин, заусенцев я не обнаружил, а дальше не проверял, как то не к чему было. А сильно эти литники будут влиять на работу, коль в коллекторе стоит сетка, которая по любому препятствует движению газов?
Lordi вне форума  
Вверх