Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
СОД не единолично охлаждает ДВС, производимое ДВС тепло рассеивается еще через выхлопные газы и в виде конвекции и теплового излучения. С увеличением скорости понижается действующая (эффективная, ощущаемая) темп-ра воздуха. А в МО сквозняки как в горах.
Почему закрывание нижней решетки эффективней чем верхней? Я не делал замеры, но думаю что зимой темп-ра масла заметно отличается от летней в машине без подготовки.
Нужно все же от чего-то отталкиваться, т.е. что-то брать за основу, например темп-ру в МО.
А так у кого-то стоит пыльник, у кого защиты нет, у кого лыжа, кто-то резинку спереди наклеил под капот и т.д. и т.п. - смысл писать что я двигаюсь при такой-то темп-ре и все у меня о'кей.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 17.03.2014 в 07:36.
|