Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 22:48   #300
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

СОД не единолично охлаждает ДВС, производимое ДВС тепло рассеивается еще через выхлопные газы и в виде конвекции и теплового излучения. С увеличением скорости понижается действующая (эффективная, ощущаемая) темп-ра воздуха. А в МО сквозняки как в горах.
Почему закрывание нижней решетки эффективней чем верхней? Я не делал замеры, но думаю что зимой темп-ра масла заметно отличается от летней в машине без подготовки.

Нужно все же от чего-то отталкиваться, т.е. что-то брать за основу, например темп-ру в МО.
А так у кого-то стоит пыльник, у кого защиты нет, у кого лыжа, кто-то резинку спереди наклеил под капот и т.д. и т.п. - смысл писать что я двигаюсь при такой-то темп-ре и все у меня о'кей.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 17.03.2014 в 07:36.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх