Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
не верю я что у Вас при минус 30, 35 двс с открытым радиатором держит обычные 90 градусов, имею ввиду в движении 60, 80 км/час.!
|
Ну и зря ))
Прошлой зимой проводила тест )) У меня бортовой комп показывает температуру двигателя в циферках, поэтому засекла, при какой температуре открывается -закрывается термостат, 84 и 82 градуса соответсвенно.
Так вот, никаких картонок и одеял у меня нет, температура за бортом была -28-29 градусов, иду по трассе 110+ км, температура ДВС 84 градуса четко, на развязке на разворот сбрасываю скорость до 30-20 км/час, набегающий поток воздуха естественно уменьшается, температура повышается 85-86, термостат начинает открываеться на большой круг, но ... за бортом -29... температура падает 85-84-83-82, остановилась. Далее разворачиваюсь набираю скорость , и опять 83, затем 84 градуса и в движении держится. Все это происходит в течение короткого времени 30 сек - 1 минута.
Если у кого термостат позже открывается, на 87 градусов, то еще теплее )))