Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 17:42   #11
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,204
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
И зачем лобридные делают....
Действительно. А кстати, что это такое?
Я считал, что дзержинская продукция одна из самых популярных в стране и до сих пор. А в 90-ые и 0-ые годы почти без альтернативы была (что до этого было, не знаю - не интересовался). И ничего. Машины по 200-300-400 т.км. проезжали - и блоки не рассыпались, и помпы с радиаторами.
ЗЫ Про лобридные нашел. Но ведь и Форды делают, и Фиаты. А мы все на Приорах
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх