Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 20:24   #979
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10

Цитата:
Сообщение от Guduron Посмотреть сообщение
если выясняется что не закрыта заслонка, то тут тупо дело в механической части?
Да.
Зависнуть обороты могут по причине механического подклинивания дросельной заслонки, троса газа или подклинивания штока РХХ, а так же из-за подсоса.
Может ещё зависнуть от неверной информации от ДПДЗ (плохой контакт, плохая масса ЭСУД), в связи с чем ЭБУ ошибочно подумает, что педаль газа нажата, РХХ добавит воздуха и обороты вырастут. Может ЭБУ по какой-либо причине "забыть закрыть" РХХ, но причина одна - количество воздуха поступаещего в двигатель больше, чем требуется для холостого хода.

Не представляю каким образом ДМРВ может повлиять на зависание оборотов, а уже тем более не представляю как может повлиять ДПРВ.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх