Цитата:
Сообщение от Guduron
если выясняется что не закрыта заслонка, то тут тупо дело в механической части?
|
Да.
Зависнуть обороты могут по причине механического подклинивания дросельной заслонки, троса газа или подклинивания штока РХХ, а так же из-за подсоса.
Может ещё зависнуть от неверной информации от ДПДЗ (плохой контакт, плохая масса ЭСУД), в связи с чем ЭБУ ошибочно подумает, что педаль газа нажата, РХХ добавит воздуха и обороты вырастут. Может ЭБУ по какой-либо причине "забыть закрыть" РХХ, но причина одна - количество воздуха поступаещего в двигатель больше, чем требуется для холостого хода.
Не представляю каким образом ДМРВ может повлиять на зависание оборотов, а уже тем более не представляю как может повлиять ДПРВ.