Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 22:07   #918
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Я год назад. Кстати, по автоладе тебя помню Ну нет там столько тем и сообщений по термостатам. Моей бывшей 2111 сейчас 10 год пошел, термос до сих пор родной (продал знакомому) и без проблем. Нет ли связи с количеством клапанов? Та машина 8-клапанной была. У тебя на 12-ке какой двиг был?
Я тебя тоже помню.
Тоже замечал, что термостаты прошлых лет меньше хлопот доставали. Если термостат не тревожил, ты просто проходил мимо этих тем и казалось что проблем нет. Либо уровень подготовки пользователей позволял выявить причину и поменять термостат самостоятельно, не спрашивая на форуме.
Количество клапанов тут мало влияет, даже если двигатель немного больше производит тепла, чем другой, термостат тупо прикроется на 0,1мм и снизит температуру.
У меня 124 двиг был, как только поменяю термостат на новый, всё в норме 89-90, со временем начинало потихоньку лезть всё выше и выше, пока снова не поменяю, далее всё повторялось и так каждые год... пол года.
Можно было бы пару-тройку лет ездить и не менять, пока температура под 100 не будет, но это не мой метод.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх