Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Больше склоняюсь к забитому радиатору . Т.к слабый ток есть он нагревает верхний патрубок (подача на радиатор) > успевает охладится в радиаторе > выходит холодный.Тут вроде все логично .
Если заклинило термостат то верх вообще нагреватся не должен , т.к. он отсекается от малого круга . Нагрев будет но незначительный . И , кстати , выше написал что верхний патрубок нагревается после 90 град , что несомненно говорит о том что термос живее всех живых .
Кстати если с включенной печкой ездить карлсон вообще не включается , охлаждения хватает , даже в пробках . Тем-ра в таком случае 95 примерно .
Единственное понять не могу : как и чем может забиться радиатор на полуторагодовалой машине ? Залит антифриз синтек розовый .
Последний раз редактировалось Hidros; 28.10.2013 в 22:44.
|