Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Рискну обобщить.
На первом месте, конечно, закрыть верхнюю решётку бампера, под саблей. Создаётся "колпак" над МО, в котором сохраняется тепло, не давая остыть мотору и радиатору, на скорости не обдувается МО, но есть доступ воздуху к радиатору, перегрев исключён. Нижнюю решётку закрывать имеет смысл на стоянке, на ходу не стоит ею злоупотреблять, чревато перегревом, т.е. сделать её съёмной. Второе. Закрыть уплотнителем щель по периметру капота. Улучшает эффект от "первого". Третье, одеяло, если ложить, то негорючее, напр. автотепло. Предотвращает утечку тепла через сам капот, не тает снег на капоте, дополняет "первое", можно вместо "второго". Четвёртое. Смысл "второго" и "третьего", если в МО такие дыры? Если уж затыкать, то всё. Самое сложное место, там двигаются рулевые тяги. Утепление этого места на ходу может осложнить вентиляцию МО, там рядом выпускной тракт (спорное утверждение).
Варианты с закрыванием радиатора и укутыванием мотора считаю неграмотными, в первом случае гарантирован перегрев мотора (радиатор не работает, всё равно, что забит, регулируемые жалюзи сюда не относить, они закрывают радиатор только когда надо, а картонка ставится один раз на всю зиму), во втором случае смысла не вижу вообще (а ремень генератора, а выпускной коллектор, а аккумулятор что, пусть мёрзнет, и т.д.).
Поправьте, если что.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Последний раз редактировалось 4aйnik; 29.10.2013 в 11:40.
Причина: дополнение
|