Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 11:05   #927
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Исправный термостат так и должен работать, что в жару, что в холод+-1-2гр при такой работе не нужны никакие намордники и одеяла.
Кому как.
Конечно термостат должен быть исправным и подменять его функции утеплением и т.п. не стоит.
В жару удержать темп-ру в СОД ему (термостату) помогает вентилятор радиатора и никто же не заявляет, что вентилятор не нужен)))).
Но зимой за счет только термостата не получится быстро прогреть ДВС и сохранить его темп-ру. Вспомните копейку с ее постоянно вращающейся крыльчаткой на шкиве помпы, когда на зиму ее снимали или обламывали пару лопастей. А это и ресурс ДВС, и экономичность. На BMW, Mercedes, Ford используются управляемые жалюзи радиатора (аналогия картонки).

Вот ознакомтесь:
Влияние утеплителя МО на терморежим ДВС
Цитата:
03.09.2012. Меня интересует влияние утепление моторного отсека на температурный режим двигателя машины. Мои пятилетние эксперименты привели к пониманию термических процессов. Утепление моторного отсека привели к экономии бензина, к запуску теплого мотора утром в мороз, к комфортному температурному режиму в салоне зимой и увеличению ресурса двигателя.

Мои друзья спорили. Один говорил, что термоизоляция моторного отсека влияет на скорость прогрева двигателя. Другой говорил, что не влияет. Я решил провести эксперимент. Утеплил моторный отсек сверху и спереди. Поставил жалюзи. Утром в мороз в минус 25С поехал на работу и фиксировал температуру двигателя и моторного отсека. Жалюзи были плотно закрыты, моторный отсек утеплен. На следующий день утром при минус 25С открыл капот и открыл жалюзи и снова поехал на работу. Также записывал температуру двигателя и моторного отсека. Потом нарисовал графики.



Выводы:
1. От -25С до +50С скорость прогрева одинакова с утеплением и без утепления.
2. От +50С до +70С скорость прогрева чуть больше с утеплением.
3. От +70С до +100С скорость прогрева значительно больше с утеплением, чем без утепления.
Взято http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm

Что касается нужно или нет - решает владелец, к тому же зимы у всех разные.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх