Цитата:
Сообщение от 4aйnik
Рискну обобщить.
На первом месте, конечно, закрыть верхнюю решётку бампера, под саблей. Создаётся "колпак" над МО, в котором сохраняется тепло, не давая остыть мотору и радиатору, на скорости не обдувается МО, но есть доступ воздуху к радиатору, перегрев исключён. Нижнюю решётку закрывать имеет смысл на стоянке, на ходу не стоит ею злоупотреблять, чревато перегревом, т.е. сделать её съёмной. Второе. Закрыть уплотнителем щель по периметру капота. Улучшает эффект от "первого". Третье, одеяло, если ложить, то негорючее, напр. автотепло. Предотвращает утечку тепла через сам капот, не тает снег на капоте, дополняет "первое", можно вместо "второго". Четвёртое. Смысл "второго" и "третьего", если в МО такие дыры? Если уж затыкать, то всё. Самое сложное место, там двигаются рулевые тяги.
|
Если уж серьезно озадачится, то намордники и др. средства для решеток на бампере - не решение. Т.е. если стоит задача уменьшения обдува МО в движении и плюс сохранение тепла в МО (не только ДВС), то щели нужно убирать под бампером, с помощью теплоизоляции. Объем "колпака" больше, чем кутать ДВС, но и тепло используется от радиатора. Одеяло не более как на 1...2 часа замедлит охлаждение.
Если в ближайшее время буду снимать бампер, то сделаю фото как закрыты щели.
Проемы для р/тяг можно закрыть готовыми щитками , но недолговечно. На Москвиче 2141 чехол от ручки КПП выполнен в виде прямоугольной резин. гофры. Размеры подходящие, может и подойдет. Или что-то подобное, самодельное.