Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Это все понятно.Я за то что если к примеру термостат открывается на 70гр одеяла не помогут.может быть при длительной поездки двигатель и наберет свои 90гр.
|
Я понял что ты хотел сказать:
Цитата:
Сообщение от Serg901
Конечно термостат должен быть исправным и подменять его функции утеплением и т.п. не стоит.
|
но решил еще дописать с примером, что дает (и дает ли) утепление.
----
Можно небольшими изменениями в СОД добится увеличения скорости прогрева, в диапазоне до +50*С, тем самым сократив время прогрева зимой (работа на ХХ), но выше - вот тут и увеличивает скорость прогрева утепление МО. Еще и сохранение тепла. Одеяла (да простят меня читающее м/ж) - жалкое подобие левой руки...
У меня очень короткие поездки по городу и ничего не делая с авто приходилось дольше греть, чем ехать и большей частью на недогретом ДВС. Губить ДВС не хотелось. Общественный транспорт не выход - значительно отличается по времени и возможностям. Вот и приходится ускорять прогрев и сохранять тепло.