Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 16:38   #129
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

alexandr097, если твой блок такой же как на рис., то
при первой ск. вентиляторы вкл последовательно к +12в (вкл. реле 33)
при второй ск. каждый из вентиляторов подключается к +12в (вкл. реле 31 и 32), реле 31 - правый вент. и 32 - левый вент.
Реле 31 - пятиконтактное, остальные четырех.
Управление к реле 31, 32 (конт. 85) идет через разъемы жгутов от конт. 29 контроллера, к реле 33 (конт. 86) от конт. контроллера 68. Сигнал(ы) - низкий, т.е. в контроллере через ключи происходит соединение с массой.
+12в к конт. 86 (реле 31) идет от пред. 39
+12в к конт. 86 (реле 32) идет от пред. 40
+12в к конт. 85 (реле 33) идет от пред. 39
Питание к пред 39 и 40 идет от (+) АКБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 23.01.2014 в 16:29.
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
alexandr097 (30.10.2013)