Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2013, 20:33   #518
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от mnemonik Посмотреть сообщение
Rishat_M,
Вы прям так радеете за сти, они у вас стоят и вы довольны или рекламируете?
http://www.avtramat.com/ru/proyzvods...-eto-delaetsya
Говорят что термообработка есть
У меня пока 12 тыщ пробег, все хорошо
У меня родные FM стоят, так как пробег смешной. СТК - по мне так лучшие в номинации цена/качество.
По поводу ссылки, то на заборе тоже много что написано. В ссылке указана технология изготовления дизельного поршня (на который, кстати, тоже жалуются) и 124-го, про 126-ой там ничего не написано. По их данным у них легирующие элементы сплава пляшут вплоть до 2%!!! Это много. И тем более показать камерную печь набитую заготовками - это не есть хорошо, т.е. крайние будут перегреваться, а средние не догреваться. И знать бы при какой температуре и с какой выдержкой они это делают, т.к. с аллюминием (как и с другими сплавами) ошибка на 10град при данном составе сплава позволит как получить результат, так и не получить.
Rishat_M вне форума  
Вверх