Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 07:56   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электрообогрев переднего ветрового стекла

Цитата:
Сообщение от Hali BurDbi Посмотреть сообщение
Выход сиганала тахометра от ЭБУ на панель приборов составляет не более 1-Вольта!
Ясно. Я думал мы про характеристики реле говорим.

Реле подключается к выводу W генератора (переменка с одной из фаз). Это нужно для того, чтобы включить лобовуху можно было только тогда, когда генератор работает. Если при включении учитывать обороты двигателя, то лоб можно было бы включать при не работающем генераторе (к примеру ремень порвался), а это, мягко говоря, не правильно. Вывод W генератора на некоторых автомобилях используется для подключения тахометра. Видимо по этому в доках на реле разработчики написали: сигнал "Обороты двигателя". Вот эта неоднозначная фраза Вас и ввела в заблуждение.
__________________
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ивф (10.11.2013)