Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 10:44   #2
4aйnik
Совсем как дома
 
Аватар для 4aйnik
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713 01 035
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 424 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 13
4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от 4aйnik Посмотреть сообщение
А Жигули утеплял так: алюминиевая вставка с пористой резиной за решётку радиатора, поролон в узком длинном целлофане (из-под мерной штанги) проложенный по периметру капота, плюс вставки из пенополиэтилена в дырки у фар и в нижние дыры фартука за бампером(их ставил только на стоянке, если забывал вынуть, мотор перегревался через пару километров),
Уплотнение периметра капота и фар ставил при температуре ниже -20-22 градуса, становилось теплее к весне, убирал, за решётку радиатора ставил-убирал при -8-10 градусах, попону накидывал, если машина мёрзла на ветру, при -25 и ниже. Это к вопросу о климате. К таким температурным границам пришёл многолетней практикой.

Добавлено через 1 час 39 минут
Кто-нибудь разбирался именно с такой постановкой вопроса применительно к Приоре, велика ли разница? Полагаю, при закрытых проёмах под рулевые тяги разницы не должно быть. Serg901, в чём именно проявляется эффект заклейки низа МО?
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
4aйnik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх