Цитата:
Сообщение от 4aйnik
А Жигули утеплял так: алюминиевая вставка с пористой резиной за решётку радиатора, поролон в узком длинном целлофане (из-под мерной штанги) проложенный по периметру капота, плюс вставки из пенополиэтилена в дырки у фар и в нижние дыры фартука за бампером(их ставил только на стоянке, если забывал вынуть, мотор перегревался через пару километров),
|
Уплотнение периметра капота и фар ставил при температуре ниже -20-22 градуса, становилось теплее к весне, убирал, за решётку радиатора ставил-убирал при -8-10 градусах, попону накидывал, если машина мёрзла на ветру, при -25 и ниже. Это к вопросу о климате. К таким температурным границам пришёл многолетней практикой.
Добавлено через 1 час 39 минут
Кто-нибудь разбирался именно с такой постановкой вопроса применительно к Приоре, велика ли разница? Полагаю, при закрытых проёмах под рулевые тяги разницы не должно быть.
Serg901, в чём именно проявляется эффект заклейки низа МО?