Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 12:11   #439
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Все проще чем кажется , вот несколько советов за генератор. 1 . износ графитовых токопроводов никак не связан с исправностью самой так называемой щетки. Обычно неисправность кроется в самом транзисторе( он перегорает) который впаян в щетку. Там три контакта. 2. если сильно повышенное напряжение на генераторе - то это в основном виноват диодный мост ( не ремонтируйте его ) , редко бывает пониженное напряжение из-за диодного моста. 3. Если не "держит нагрузку" - это плохой контакт на клемах , массы двигателя , - и главное + на самом генераторе - не затянутая гайка - первая со стороны генератора ( не контрогайка ). 4 Не ставьте всякие там трех уровневые - все это хрень- исправный генератор будет выдавать все что положено. 5 . Замеры генератора проводить только на полностью заряженном акб или же ждать минут 10-15 6. Никогда не снимать клеммы при работающем двигателе ( портите генератор ) 7.Купить ареометр- 100 руб и тестер -200 руб )) , научится ими пользоватся ))) И проблема с генераторами и аккумуляторами исчезнет навсегда !
прироровод вне форума  
Вверх