Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 09:39   #570
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Всем привет , мне кажется что все эти рассуждения про степень сжатия не обоснованы , по крайней мере для гражданского двигателя. Типа там с вытеснителем или без - главное правильно размер подобрать. Вчера 26й мотор собрали , поставили родные поршня и вперед!, никаких там обкаток) - главное все на место поставить и затянуть . Ушло 5 часов с подьемником и пневмопистолетом ) , без никаких нутрометров и динамометрических ключей- все на глаз и как рука возьмет)). К чему я все это : - допуски достаточно большие у ваза , главное что бы плотно сидело все и правильно собрано! А степень сжатия она у всех разная на вазе- так что плюс-минус пары кило никак не влияет на мощь - лишь бы поршневая масло и газы не пропускала. Вот масса шпг - так она влияет офигенно , так что не особо заморачивайтесь с точностью. Ну по крайней мере я у себя так всегда делал..
И еще я понял то что приора не любит фулл синтетик , край полусиньку- а летом лучше миниралку лить. недавно встречался с австралийцем так они миниралку используют. синька она губительна не только для челов - но и для моторов наших русских )))).

Последний раз редактировалось прироровод; 02.11.2013 в 09:53.
прироровод вне форума  
Вверх