Цитата:
Сообщение от akart
Чтобы сделать резкий скачок в развитии усилий и желания одного завода ой как мало! Он зависит от технологий, культуры производства, которые достигнуты в России, направлении финансовых потоков в нужном направлении. ВАЗ это отражение нашей России, а сегодня у нашей родины нет никаких объективных оснований быть лидером в этой отрасли и не только из-за технологического отставания, но отставания на ментальном плане. Пока на государственном уровне личные интересы и воровство будут преобладать над общими никакого технологического скачка в целой отрасли невозможно в принципе.
Хотя я верю в лучшее и знаю, что рано или поздно все поменяется, другого пути у нас нет.
|
И если вспомнить историю, то именно строительство АвтоВАЗа в свое время очень сильно двинуло вперед автохимию в нашей стране - потребовались новые ОЖ, тормозные жидкости, смазки и материалы... Это для автопрома был действительно прорыв, производство массового современного автомобиля.
Возможно, что есть желание все это повторить, что само по себе похвально.
Например, Дзежинский Тосол-Синтез начал выпускать не только Тосол, но и более продвинутые ОЖ, ЛукОйл хорошие масла делает и т.д.
Добавлено через 1 минуту
Ну а турбина - пусть будет. Кому-то хочется проверенного старого, кому-то - перспективного нового. Недавно еще спорили по темам карбюратор-впрыск и ГУР-ЭУР...