Цитата:
Сообщение от wercat
Думаю, что стоит купить дополнительно вакуумметр и проверить разряжение:
|
Это уже перебор будет.
Если двигатель работает нормально, без перебоев и нарушений, значит во впускном коллекторе все нормально.
Если к отводам коллектора, от которых создается разряжение в клапане, присасывает палец - значит в клапане создается разряжение, ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ ЕГО РАБОТЫ.
Если при включении двигателя чувствуется, как разгружается педаль тормоза, то что Вам дадут цифры конкретного разряжения? И что Вы с ними потом будете делать?
Это не в плане критики, а чтобы избежать Вами напрасных трат.
Если на входе в клапан имеется разряжение от впускного коллектора, но клапан не работает - то дело в клапане, в его механической или электрической части. Обычно такие штуки не чинятся, а меняются целиком.
Цитата:
Сообщение от wercat
Изменений в работе двигателя на ХХ не заметил (может плохо слушал!?)
|
А надо не слушать, а смотреть на указатель оборотов прогретого двигателя, стрелка должна на ХО быть чуть ниже отметки 1, при включенном кондиционере - чуть выше отметки 1 и не дергаться ощутимо (нормальные обороты ХХ 860-920, с климатом немного больше).