Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 08:28   #27
arseniy
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Челябинск, с\в
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 16
arseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошим
Re: Lada Priora получит роботизированную трансмиссию

Цитата:
Сообщение от Igor80 Посмотреть сообщение
Ездил на корове с роботом. Переключения долгие, при обгонах тупит, если к светофору подкатываешся и нужно резко тронутся тоже тупит, иногда глохнет!
Нормально ездил при плавных ускорениях.
В общем четырех ступенчаты автомат по адекватности и комфорту для водителя- лучше.
Хороший робот на гольфе, но там две сцепы, переключается быстрее автомата.
Приоре DSG робот не светит.
этот DSG при манере езды от светофора к с фетофору, умирает очень быстро. Почему? инфы в инете полно, так как там в одном корпусе две коробки стоит.

второй машиной в семье форд с роботом. переключения быстрые не уступают класическому автомату, иногда даже быстрее и уж точно быстрее чем при ручном переключении и ниразу с 2006 года на перекрестке неглох. а на короле проблемы с роботом из-за того что у нее нет системы само подведения сцепления, а мастера при ТО брезгуют подводить диск, поэтому он там быстро помирает и тормозит.

вот у кого тормозной робот так это у китайцев. на QQ переклюения с D на R примерно 5-7 секунды.
__________________
Москвич 412>ВАЗ 1113>ВАЗ 2114>ВАЗ 2112>Шеви-нива>Приора 21723
+ владение FORD FIESTA, FORD FUSION
arseniy вне форума  
Вверх