Цитата:
Сообщение от Igor80
Ездил на корове с роботом. Переключения долгие, при обгонах тупит, если к светофору подкатываешся и нужно резко тронутся тоже тупит, иногда глохнет!
Нормально ездил при плавных ускорениях.
В общем четырех ступенчаты автомат по адекватности и комфорту для водителя- лучше.
Хороший робот на гольфе, но там две сцепы, переключается быстрее автомата.
Приоре DSG робот не светит.
|
этот DSG при манере езды от светофора к с фетофору, умирает очень быстро. Почему? инфы в инете полно, так как там в одном корпусе две коробки стоит.
второй машиной в семье форд с роботом. переключения быстрые не уступают класическому автомату, иногда даже быстрее и уж точно быстрее чем при ручном переключении и ниразу с 2006 года на перекрестке неглох. а на короле проблемы с роботом из-за того что у нее нет системы само подведения сцепления, а мастера при ТО брезгуют подводить диск, поэтому он там быстро помирает и тормозит.
вот у кого тормозной робот так это у китайцев. на QQ переклюения с D на R примерно 5-7 секунды.