Цитата:
Сообщение от stanisslav
возможна такая тактика?
|
Возможна, но зачем?
Если сам будешь делать, то:
1. Открыть заливную горловину
2. Открутить старый фильтр
3. Открутить сливную горловину и слить масло, выждать примерно 10-15 минут
4. Залить новый фильтр маслом, смазать уплотнительное кольцо
5. Закрутить сливную пробку
6. Установить новый фильтр
7. Залить новое масло в 2-3 приема с паузами в 5 минут с контролем уровня пол щупу, примерно 3 литра + то, что уже в фильтр залито.
8. Закрыть заливную горловину.
9. Завести двигатель и дать маслонасосу прогнать масло - погаснет сигнал аварийного давления масла на приборной панели.
Машина готова к дальнейшей эксплуатации.
Не нужно усложнять жизнь там, где она просто и незатейлива...