Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 20:44   #502
ВЯЧЕСЛАВ56-78
Гость
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: ОРЕНБУРГ
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ВЯЧЕСЛАВ56-78 не успел проявить себя
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ И НЕ УМЕЮ ТОЛКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. МОЖЕТ НЕ В ТУ ТЕМУ ПИШУ: У МЕНЯ ПРОБЛЕМА:ПОМЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ С РОЛИКАМИ И ПОМПОЙ НА 101000КМ. НА 114000 КМ СРЕЗАЕТ ЗУБЦЫ ГРМ НИЖНЕЙ ЗВЕЗДОЙ - ПРОВОРОТ, ЗАГИБ КЛАПАНОВ. НА ХОЛОСТЫХ, НЕ НА ХОДУ. 2 И 3 ЦИЛИНДРЫ ВЫХЛОП. СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ПОРШНЯ И ШАТУНЫ, ЕСЛИ ВИЗУАЛЬНО И ПО ПРИБОРАМ ПОРШНЯ НЕ ПРОСЕЛИ? КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ? МАСТЕРА ПУГАЮТ ВОЗМОЖНЫМ ВЫЛЕТОМ ШАТУНА И ВЫТЕКАЮЩЕЙ ЗАМЕНОЙ ДВИЖКА, А КАК МИНИМУМ - РАСХОДОМ МАСЛА,ЕСЛИ ПОРШНИ И ШАТУНЫ ОСТАВИТЬ, ВСЕ КАК ОДИН ПРЕДЛАГАЮТ ПОСТАВИТЬ 124 ПОРШНИ И ШАТУНЫ ОТ ДЕСЯТКИ.
ВЯЧЕСЛАВ56-78 вне форума  
Вверх