Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 22:24   #392
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Кто не раз проделывал "операцию" по натяжению ремня - тому смешно и просто.
Цитата:
Сообщение от DiKey2000 Посмотреть сообщение
Кто-то пишет,что прогиб должен быть 6-8мм.,при усилии 10 кгс/м,а как бля всё это мерить акромя как на глаз не понятно.
Что такое килограмм-сила: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%...C-%F1%E8%EB%E0. Разницы нет: нажимаешь на ремень или его оттягиваешь. Поэтому можно измерить подручными средствами.
Безменом (весами) оттягиваешь ремень на нужную величину (на кожухе ГРМ метки можешь нанести), смотришь на безмене сколько в кг получилось. Чтобы не повредить ремень крючком безмена - сделай из ст/проволоки (электрода и т.п.) доп. крючок-петлю треугольную.

Натянешь так один раз, попробуй рукой (большим пальцем) усилие при нужном прогибе и не будешь в следующий раз выеживаться с измерением. Сомневаешься - повтори.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gorn (28.04.2014)