Цитата:
Сообщение от ANTO
Спасибо за краткий курс механики, теперь объясню "по деревенски". Если вы хотите, что бы машина быстро разгонялась то количество звеньев в кпп уменьшается, возрастает динамика, но уменьшается максимальная скорость, и уменьшаеться момент передаваемый на колеса, а так же возрастает расход. т.к. двигатель работает на более высоких оборотах, а вот если вы хотите получить высокую максималку, низкий расход(хотя тут тоже палка о двух концах), то надо ставить надо шестеренку с большим количеством звеньев. Но тогда до этой максималки разгон будет длиться вечность, но в теории опять же достигнет своего максимума. Дак вот, идеальный вариант, это нечто среднее, что собственно и делают все производители
|
ну тык сейчас кпп делают многоступенчатые все таки повышают число передач . так что в будущем кпп будет не только 7ми ступенчатыми ( к примеру что мы сейчас наблюдаем)
Добавлено через 3 минуты
вот я и говорю есть 2а варианта :
1 простой на старую трансмиссию вкорячить турбомотор,
2 сложный -можно кпп разработать многоступенчатую новую к старому двс
Добавлено через 3 минуты
вывод очевиден: что выберет авто производитель -вложить минимум и получить максимум - прибыли( не заморачиваясь)