Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 01:22   #58
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АВТОВАЗ разрабатывает серийный турбомотор

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ну только это все автоматы
нет не только! (почитай про современные автомобили )( хотя бы вспомним Porsche 911)мкпп 7

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
А что не так??
тык сам и ответил!
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
120-130 кмч.
а почему так ? --- ответ это устаревшая конструкция с укороченными передачами

Добавлено через 1 час 11 минут
Цитата:
Сообщение от <Lehan> Посмотреть сообщение
Увеличение происходит за счет обогащения бензина кислородом (в зависимости от мощности турбины), принцип резака чем больше кислорода тем выше температура горения а подача топлива остается или на прежнем уровне или уменьшается. На турботазах конечно может все и по другому))).
Тут не совсем правильно ---- если мы хотим получить максимальный приход от турбины , то нам просто необходимо увеличить подачу топлива для правильного соотношения воздуха и бензина -- горючей смеси и далее рабочей смеси для выхода на запланированные параметры

А если оставить подачу топлива на прежнем уровне , то будет относительно обедненная смесь и двс не будет выдавать запланированную мощность ( двс + турбина) . а будет работать примерно лучше атмо двс. но на запланированную эффективную мощность не выйдет и ресурс упадет в разы, а то и в десятки раз , что мы и наблюдаем на турбированных автомобилях с низким топливо потреблением( примеры всякие там TSI и тд) ..........надеюсь не надо объяснять по чему

правильное соотношение смеси для образования рабочей смеси играет важную роль и это не надо скидывать со счета, так что увеличение расхода топлива неизбежно.

Последний раз редактировалось GRUZOWIK; 05.11.2013 в 01:48.
GRUZOWIK вне форума  
Вверх