Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 05:11   #59
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: АВТОВАЗ разрабатывает серийный турбомотор

Цитата:
Сообщение от <Lehan> Посмотреть сообщение
. Увеличение происходит за счет обогащения бензина кислородом (в зависимости от мощности турбины), принцип резака чем больше кислорода тем выше температура горения а подача топлива остается или на прежнем уровне или уменьшается. На турботазах конечно может все и по другому))).
У меня была турбо дизельная Тойота, однажды у ней навернулась турбина и мне какое то время пришлось ездить без неё. В итоге, если даёш больше среднего газа идет резкое переобагащение смеси (черный дым) и соответственно мотор захлебывается.
Отсюда вопрос, почему мотор без турбины был настроен на переобогаение? А ответ прост - т.к. соотношение смеси рассчитывалось исходя из данных о объеме подаваемого турбиной воздуха.
А вот обогащение кислородом происходит например за счет использования закиси озота!
Если использовать в нашем разговоре слово кислород, то судя по вашей логике двигатель (атмосферник) не завелся бы, т.к. у нас на улице кислорода как бы нет.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
нет не только! (почитай про современные автомобили )( хотя бы вспомним Porsche 911)мкпп 7


тык сам и ответил!

а почему так ? --- ответ это устаревшая конструкция с укороченными передачами

Добавлено через 1 час 11 минут

Тут не совсем правильно ---- если мы хотим получить максимальный приход от турбины , то нам просто необходимо увеличить подачу топлива для правильного соотношения воздуха и бензина -- горючей смеси и далее рабочей смеси для выхода на запланированные параметры

А если оставить подачу топлива на прежнем уровне , то будет относительно обедненная смесь и двс не будет выдавать запланированную мощность ( двс + турбина) . а будет работать примерно лучше атмо двс. но на запланированную эффективную мощность не выйдет и ресурс упадет в разы, а то и в десятки раз , что мы и наблюдаем на турбированных автомобилях с низким топливо потреблением( примеры всякие там TSI и тд) ..........надеюсь не надо объяснять по чему

правильное соотношение смеси для образования рабочей смеси играет важную роль и это не надо скидывать со счета, так что увеличение расхода топлива неизбежно.
Об одном и том же сказали в итоге.
Человек не знает про смесеобразование по ходу....

Последний раз редактировалось screwdriver; 05.11.2013 в 05:09.
screwdriver вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GRUZOWIK (05.11.2013)