Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
satmaster56, Сейчас могу про мерить, только штангелем.
Шатуны все сняты. Внешне всё ок, кроме 1 где есть глубокая царапина, КПП затянул 5кг.м
Вкладыши ЗМЗ мне не понравились при сравнении их с FM.
да на 4 поршне сильнее выражено соприкосновении юбки и цилиндра, но поршни все в допуске по размеру.
Один плюс от графитового напыления , это нет никаких задиров на цилиндрах ))))
Вот откуда такой нагар на 2 цилиндре для меня загадка, топливо 95 лукоил экто,
режим работы двигателя 50/50, крутил до 5000-5500,масло мобил синтетика ,внешне в двигателе все чисто. На колен вале нет ни каких задиров на шатунных шейках.
ПС: Вся информация чисто для ознакомления, показать из чего сейчас собирает автоваз двигателя, и ни о каких 200 т.км говорить не стоит(сугубо мое мнение),
|