Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 09:11   #591
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

satmaster56, Сейчас могу про мерить, только штангелем.
Шатуны все сняты. Внешне всё ок, кроме 1 где есть глубокая царапина, КПП затянул 5кг.м
Вкладыши ЗМЗ мне не понравились при сравнении их с FM.
да на 4 поршне сильнее выражено соприкосновении юбки и цилиндра, но поршни все в допуске по размеру.
Один плюс от графитового напыления , это нет никаких задиров на цилиндрах ))))
Вот откуда такой нагар на 2 цилиндре для меня загадка, топливо 95 лукоил экто,
режим работы двигателя 50/50, крутил до 5000-5500,масло мобил синтетика ,внешне в двигателе все чисто. На колен вале нет ни каких задиров на шатунных шейках.

ПС: Вся информация чисто для ознакомления, показать из чего сейчас собирает автоваз двигателя, и ни о каких 200 т.км говорить не стоит(сугубо мое мнение),
stm48 вне форума  
Вверх