Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 10:32   #31
arseniy
Постоялец
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Челябинск, с\в
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 16
arseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошимarseniy является по-настоящему хорошим
Re: Lada Priora получит роботизированную трансмиссию

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
И это не делает гидротрансформаторную коробку самой быстрой по переключениям.
дело то не в скорости, для гражданской машины 90% времени плавное и растянутое переключение более комфортно, тот же мерседес поэтому и использует гидротрансформаторы. а ВАГ гонится за спорт расказывая всем что мы делаем спортивные машины. Но все спортивное обычно недолговечное. Да ДСГ переключает быстро, но и умирает по отношению к гидротрансформатору тоже бысро. Робот живет обычно столько же как и обычная механика, при условии что либо в ней реализован автоматический подвод сцепелния, либо на каждом ТО этот зазор регулюую в ручную, а не как на тойоте. Только после наезда, а потом снимают машину с гарантии за то что КПП эксплуатировалась не правильно.
__________________
Москвич 412>ВАЗ 1113>ВАЗ 2114>ВАЗ 2112>Шеви-нива>Приора 21723
+ владение FORD FIESTA, FORD FUSION
arseniy вне форума  
Вверх