Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 13:38   #64
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АВТОВАЗ разрабатывает серийный турбомотор

Цитата:
Сообщение от <Lehan> Посмотреть сообщение
Вас почитать так из 20 сильного двс и с 20 ньютонами но правильной трансмиссией на выходе можно получить 200 того и 200 другого) ))
Ну вас почитать так бензин не нужен - на воздухе едет ( и это свидетельствует о вашей компетентности в автомобильных вопросах) Интересно было бы послушать тот спор с тем челом которому доказывал чего то про турбину ...блестал своей технической грамотностью....( вот посмеялись бы ( это как обыватели ----2а обывателя о политике спорят и не чего не ведают)

напомню:

Цитата:
Сообщение от <Lehan> Посмотреть сообщение
Увеличение происходит за счет обогащения бензина кислородом (в зависимости от мощности турбины), принцип резака чем больше кислорода тем выше температура горения а подача топлива остается или на прежнем уровне или уменьшается. На турботазах конечно может все и по другому))).


Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Это обычный серийный авто??
Ну смотря что мы понимаем под словом обычный? Да серийный .
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
НУ вас не понять, то укороченые передачи устарели, то за ними будущее.... и их надо ставить 100 штук. Где логика??
а логика в том что бы не передергивать мои фразы , я писал что это устаревшая конструкция , а не укороченные передачи отдельно устарели , улавливаешь разницу? или опять вывернешся ?

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Вот именно! Ибо трактор ДТ75 за собой горы двигает, но о-о-о-ченень медленно, а жигули с те ме же 75 силами, прицеп перегруженый не всегда стронуть может, зато летит по сравнению с трактором. И уже сто раз про это сказали, и что бы трактор летел, ему нужно штук 50 передач поставить, только вопрос куда?? сколько это будет весить, и кто их будет туда-сюда дергать???
ну зачем в подать в крайности?

к автомобилям --конструкция и требования не специфичны, как для трактора


( зачем примером служит абсурд- про трактор и тд) давайте фантазировать про автомобили, или в тумане легче запутать

Добавлено через 1 час 39 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
На выходе из коробки можно получить больший момент, но не мощность.
и тут не попал!

Оба показателя связаны - они не могут существовать друг без друга
Мощность является произведением крутящего момента и оборотов, также линейно увеличивается с ростом последних. Однако своего максимума мощность достигает чуть позже, чем крутящий момент.

Добавлено через 1 минуту
Прослеживается закономерное соотношение

Последний раз редактировалось GRUZOWIK; 05.11.2013 в 12:48.
GRUZOWIK вне форума  
Вверх