Цитата:
Сообщение от arseniy
дело то не в скорости, для гражданской машины 90% времени плавное и растянутое переключение более комфортно, тот же мерседес поэтому и использует гидротрансформаторы. а ВАГ гонится за спорт расказывая всем что мы делаем спортивные машины. Но все спортивное обычно недолговечное. Да ДСГ переключает быстро, но и умирает по отношению к гидротрансформатору тоже бысро. Робот живет обычно столько же как и обычная механика, при условии что либо в ней реализован автоматический подвод сцепелния, либо на каждом ТО этот зазор регулюую в ручную, а не как на тойоте. Только после наезда, а потом снимают машину с гарантии за то что КПП эксплуатировалась не правильно.
|
Я собственно и не против всего вами написанного, я лишь сказал,что гидротрансформаторный акпп считаеться самым медленным, но лично мне даже на литровом витце, его хватает более чем. Мне надежность важнее скорости переключения.