Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 15:04   #32
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Priora получит роботизированную трансмиссию

Цитата:
Сообщение от arseniy Посмотреть сообщение
дело то не в скорости, для гражданской машины 90% времени плавное и растянутое переключение более комфортно, тот же мерседес поэтому и использует гидротрансформаторы. а ВАГ гонится за спорт расказывая всем что мы делаем спортивные машины. Но все спортивное обычно недолговечное. Да ДСГ переключает быстро, но и умирает по отношению к гидротрансформатору тоже бысро. Робот живет обычно столько же как и обычная механика, при условии что либо в ней реализован автоматический подвод сцепелния, либо на каждом ТО этот зазор регулюую в ручную, а не как на тойоте. Только после наезда, а потом снимают машину с гарантии за то что КПП эксплуатировалась не правильно.
Я собственно и не против всего вами написанного, я лишь сказал,что гидротрансформаторный акпп считаеться самым медленным, но лично мне даже на литровом витце, его хватает более чем. Мне надежность важнее скорости переключения.
ANTO вне форума  
Вверх