Тема: Skoda Yeti
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 16:10   #66
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 913
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Skoda Yeti

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Друг прошлой зимой из Белоруси притащил мерс-виану 2008 дизель 2,2 за 700 т.р. с пробегом 140 т.к. после пары-тройки заправок колхозной солярой вылетели все 4 форсунки. Замена на новые обошлась в 50 т
.р. вместе с работой, 1 шт. что-то 11-12 т.р.
Не надо колхозной солярой заправляться. Брал спринтера с таким движком с пробегом 300, еще 300 сам наездил. Солярка лукойл, тнк, газпром. Проблем никаких.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Одно дело, когда просто поменять, другое - когда форсунка длиной примерно 150мм не извлекается ни съёмниками, ни прессом...
Чтобы такого не было, надо по регламенту уплотнительные шайбы менять.
Axt вне форума  
Ответить с цитированием Вверх