Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Вчера с моим приоро-мотором случилась небольшая поломка - у ремня приводного стал отрываться в продольном направлении ручеёк, его каким-то образом затянуло под ремень грм и ремень перескочил зубчатый шкив, клапана встретились с поршнями.
Вопрос: обязательно-ли в ГБЦ менять направляшки и гидрики?
И по поршневой, хочу собрать незагибайки с приоро-шатунами, на прошлой приоре был негативный опыт с НПЗ поршнями, где у двух поршней оказались непроточены до необходимого диаметра канавки под м/с кольца.
Остается Автрамат, Мотордеталь и СТК.
Автрамат видел сегодня на витрине, вид конечно не такой унылый, как был у НПЗ, но доверия не внушают....
Мотордеталь кто-нибудь реально щупал?? Перечитал форум, кроме догадок об их китайском просхождении - никакого конструктива...
Есть-ли смысл оставить родные шатуны???
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
|