Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 19:45   #599
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Вчера с моим приоро-мотором случилась небольшая поломка - у ремня приводного стал отрываться в продольном направлении ручеёк, его каким-то образом затянуло под ремень грм и ремень перескочил зубчатый шкив, клапана встретились с поршнями.

Вопрос: обязательно-ли в ГБЦ менять направляшки и гидрики?

И по поршневой, хочу собрать незагибайки с приоро-шатунами, на прошлой приоре был негативный опыт с НПЗ поршнями, где у двух поршней оказались непроточены до необходимого диаметра канавки под м/с кольца.
Остается Автрамат, Мотордеталь и СТК.

Автрамат видел сегодня на витрине, вид конечно не такой унылый, как был у НПЗ, но доверия не внушают....

Мотордеталь кто-нибудь реально щупал?? Перечитал форум, кроме догадок об их китайском просхождении - никакого конструктива...

Есть-ли смысл оставить родные шатуны???
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх