Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 18:33   #609
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от goga446 Посмотреть сообщение
Только FM продается без поршневых колец ,а это еще 1500р и того 4800,а мотордеталь,как я понял уже с кольцами.Не знаю какого уж качества они.Кстати FM идут с пальцами или нет,я вроде без пальцев смотрел в магазине сине-белую коробку лада-имидж?
C колечками были и пальцами.

Отдельно комплект колец FM в оригинальной вазовской упаковке стоил где-то 1200 рублей.
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
goga446 (06.11.2013)