Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2013, 11:41   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от у003вр 96 Посмотреть сообщение
Как определить что коленвал 80? Где что мерить, скоро поеду брать б/у колено хотел бы узнать. С собой возьму другана соесарюгу, он шейки то промереет, а вот с тюнинг железом он не сталкивался.
И как лучше собрать?
1- 80/133.32(родной)/82.5сти
2-80/131Н/82.5 безвтых СТК
С верху в дальнуйшем после обкатки будут валы до 9.8/280
Крутить думаю мах7000-7200 и то по праздникам.
Нашёл 131 шатун кованный с задроной одной шейкой, вот думаю перевтулить под 18 палец. Все кованное бюджет не позволяет собрать.
Шатуны с перевтуливанием всех шеек мах в 9р вылазят.
Хочу до нового года собрать и уже начать обкатку.
Первый вариант больше по бюджету подходит.
С 80 коленом нужно блок подтачивать под пороворот? С 121 точно надо, авот с приоровским или 131 тоже точить?

Перевтуливание процесс с виду простой, но вывести в зазор 0.02мм надо постараться.
Я тебе , чесс-слово, советую собирать 80/131/83.
Поршень помяснее будет. Крутится такой низ легко за 8500. И не надо бояться крутить его. Хороший хонинг и обкатка и мотор проходит 50-60тысяч даже не заметишь пропадания тяги.
reg62 вне форума  
Вверх