Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  у003вр 96
					 
				 
				Как определить что коленвал 80? Где что мерить, скоро поеду брать б/у колено хотел бы узнать. С собой возьму другана соесарюгу, он шейки то промереет, а вот с тюнинг железом он не сталкивался. 
И как лучше собрать? 
1- 80/133.32(родной)/82.5сти  
2-80/131Н/82.5 безвтых СТК 
С верху в дальнуйшем после обкатки будут валы до 9.8/280 
Крутить думаю мах7000-7200 и то по праздникам. 
Нашёл 131 шатун кованный с задроной одной шейкой, вот думаю перевтулить под 18 палец. Все кованное бюджет не позволяет собрать. 
Шатуны с перевтуливанием всех шеек мах в 9р вылазят. 
Хочу до нового года собрать и уже начать обкатку.  
Первый вариант больше по бюджету подходит. 
С 80 коленом нужно блок подтачивать под пороворот? С 121 точно надо, авот с приоровским или 131 тоже точить? 
			
		 | 
	
	
 
Перевтуливание процесс с виду простой, но вывести в зазор 0.02мм надо постараться.
Я тебе , чесс-слово, советую собирать 80/131/83.
Поршень помяснее будет. Крутится такой низ легко за 8500. И не надо бояться крутить его. Хороший хонинг и обкатка и мотор проходит 50-60тысяч даже не заметишь пропадания тяги.