Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 10:19   #764
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть??? Часть 2....

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Фазированный впрыск - это как бы в два приема за один цикл.
Фазированный - это впрыск в нужный цилиндр (во впуск разумеется) в нужное время, а попарно-параллельный - это впрыск одновременно в два цилиндра в 1-4 или в 2-3 в два приёма. При этом в одном из цилиндров впускной клапан будет закрыт.
Теоретически фазированный впрыск точнее и экономичнее, но не стоит думать, что без датчика фаз бензин там рекой течёт, думаю на практике будет практически незаметно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
если датчик фаз неисправный - впрыск будет неправильным ( время открытия форсунки будет длиньше)
С чего это вдруг? Наоборот в два раза короче.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх